FAQ по билетам

Возврат билетов

Возврат при отмене/замене мероприятия
Возврат по желанию покупателя

Часто задаваемые вопросы

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту?

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Почему нельзя вернуть билет в день мероприятия?

Возврат билетов по желанию клиента возможен за 3 (три) дня до мероприятия. Это правило прописано в публичной оферте, с которой Вы согласились в момент совершения покупки билетов.

Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие?

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322 31 06 и проверьте почтовый адрес с оператором.

В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Как быть?

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322 31 06

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.

Если ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам по электронному адресу help@intickets.ru